Проект «ЭТНОPERM»
Место проведения:
Дом Молодёжи г. Пермь
Формат:
Фотосессия представителей разных народов, съемка видео – интервью, проведение фотовыставки, проведение торжественного межнационального концерта
Целевая аудитория:
интернациональная молодёжь Пермского края, студенты, учащиеся школ, и другие жители Пермского края
Организаторы:
Касумова Саида Амир кызы
Описание мероприятия:
В основу проекта легло объединение народов, проживающих на территории Пермского края, с целью проведения масштабной фотосессии в народных костюмах и съемки видео – интервью, где участники имели возможность рассказать про себя, свой народ, про путь адаптации и многое другое. В проекте приняло участие свыше 100 участников, мы также провели торжественный концерт с выступлениями представителей разных народов
Количественные показатели: - свыше 100 участников - 126 портретов на выставке - 35 интервью - 500 гостей на выставке и концерте - 226 фото от фотографа - сшито 20 элементов для костюмов - 10 костюмов взяли в прокат - 53 разных этноса приняли участие в проекте Качественные: - у нас свой фирменный стиль проекта - ряд положительных отзывов и откликов - поддержка администрации города - это первый масштабный подобный проект, проведённый в Пермском крае - мы провели три концерта с нашей концертной программой ЭТНОPERM (дом молодёжи, парк Горького, г. Лысьва)
Количественные показатели: - свыше 100 участников - 126 портретов на выставке - 35 интервью - 500 гостей на выставке и концерте - 226 фото от фотографа - сшито 20 элементов для костюмов - 10 костюмов взяли в прокат - 53 разных этноса приняли участие в проекте Качественные: - у нас свой фирменный стиль проекта - ряд положительных отзывов и откликов - поддержка администрации города - это первый масштабный подобный проект, проведённый в Пермском крае - мы провели три концерта с нашей концертной программой ЭТНОPERM (дом молодёжи, парк Горького, г. Лысьва)
Ссылка на источник:
https://vk.com/etno.perm
Экспертный комментарий:
Концерт - это формирование эстетического вкуса и эстетических чувств, приобщение к миру прекрасного, концерт строится на основе композиционного построения (там есть пролог, экспозиция, завязка, основное развитие действия, кульминация, развязка и финал). Концерт - это определённые требования: высокая идейность исполняемого репертуара, его художественная полноценность; жанровое разнообразие (вокал, хореография, иллюзия и т.д.); высокое качество исполнения номеров и эпизодов (всё заранее отрепетировано); оригинальность исполняемых номеров (свет, цвет, пиротехнические или визуальные эффекты, видеопроекции или инфографика, костюмы, грим, музыка и т.п.), разнообразие жанров; надлежащее качество драматургической основы и соответствующий уровень режиссуры.
Фотосессия - это не просто процесс создания серии фотографий с определённой концепцией, в заданном стиле и в рамках обозначенной тематики. Фотосессия в рамках проекта - это современный инструмент объединения участников проекта (при условии, что в фотосессии принимают участие все участники проекта) в одной локации. Для участников фотосессии - это уникальная возможность выразить свою индивидуальность, запечатлеть важные моменты жизни и создать произведения искусства. Главное условие объединения - это участие всех. Организаторам фотосессии необходимо чётко понимать, что механика организации фотосессии будет основным элементом самовыражения и продвижения, это создание воспоминаний участников проекта. Многие организаторы заблуждаются и считают, что фотосессия - это красивые фотокарточки, которые помогут поднять самооценку организаторов и здорово провести время. На самом деле фотосессия помогает сохранить воспоминания, это возможность оставить след во времени. Профессиональные фотографии обладают особым очарованием, способным захватить эмоции и моменты, они способны дарить радость на протяжении долгих лет.
Одним из мероприятий проекта, по описанию организаторов, является съёмка видео. Мы бы рекомендовали использовать формулировку - создание видеоконтента. По нашему мнению, эта формулировка шире и несёт иной смысл, нежели просто видео интервью участников проекта. Видеоконтент проекта позволяет организаторам сформировать у бенефициаров и стейкхолдеров проекта запоминаемость (при просмотре видео задействуются оба канала восприятия информации: зрительный и аудиальный); информативность - с помощью видеороликов можно быстро и наглядно донести мысль проекта (организаторам необходимо пояснить где? как? и когда? заявленные видео интервью демонстрировали и главное для кого?). Необходимо определить вид видеоконтента (например, презентационный, имиджевый, социальный, обучающий).
Выставка – публичный показ предметов/вещей или экспонатов определённой аудитории с целью определённой пропаганды истории государства или истории предметов, демонстрации научно-технических достижений, а также художественных произведений, предметов культурно-бытового назначения и т.п. Иногда организованная выставка кладёт начало постоянно действующей экспозиции, и на её основе образуют музей или галерею, выставочный зал.
В выставке тесно переплетаются традиционность и оригинальность как в отборе демонстрируемых предметов или вещей (например, постеры, марки, открытки, модели, картины, скульптуры, бытовые предметы и т.п.), так и в условиях их экспонирования. В описании проекта отсутствует информация, как и с помощью чего организаторы сформировали выставку. По нашему мнению, это бы позволило продемонстрировать уникальность выставки, а также было бы полезно узнать, кто были участники выставки: например, взрослые и дети, подростки и молодёжь (количественные и качественные показатели проекта демонстрируют цифры, но не раскрывают специфику ЦА). Считаем, что описание ЦА или целевых групп позволили бы организаторам не только сформулировать цель и задачи выставки, а также пояснить её дальнейшие перспективы (отложенный эффект и сроки работы выставки). Напоминаем, что открытие выставки - это отдельная форма - Вернисаж. Вернисаж имеет свою специфику, которая включает в себя формирование проектной группы организаторов вернисажа, создание выставочного (организационного) комитета, в который входят специалисты, руководители заинтересованных учреждений и общественных организаций, консультанты, художники-оформители и т.д. Для этого необходимо составить экспозиционный план – образный сценарий будущей экспозиции. Необходимо организовать консультации и экскурсии для участников выставки.
Рекомендуем организаторам ознакомиться с актуальным форматом Фотоателье - по нашему мнению, все перечисленные этапы проекта было бы актуально скорректировать и реализовать в контексте уникального современного молодёжного формата.
Сегодня приставка “ЭТНО” имеет главную цель - узнать культуру, быт, традиции других народов, погрузиться в их среду, и почувствовать себя одним из них. Считаем, что данные составляющие не достаточно выражены в описании. Рекомендуем организаторам делать это публично - так как данные элементы смогли бы проекту стать более узнаваемым. Считаем, что этническое и национальное разнообразие является одной из отличительных черт современного общества. Необходимо сохранять этническое многообразие и одновременно способствовать более тесному контакту между представителями тех или иных народов, сегодня важно вовлекать детей и молодёжь в проекты данного направления. Современная молодёжь и общество в целом склонно к самоизучению, познанию себя. Сегодня важно открывать “неизведанное”, национальное - это ключевая тенденция.
Фотосессия - это не просто процесс создания серии фотографий с определённой концепцией, в заданном стиле и в рамках обозначенной тематики. Фотосессия в рамках проекта - это современный инструмент объединения участников проекта (при условии, что в фотосессии принимают участие все участники проекта) в одной локации. Для участников фотосессии - это уникальная возможность выразить свою индивидуальность, запечатлеть важные моменты жизни и создать произведения искусства. Главное условие объединения - это участие всех. Организаторам фотосессии необходимо чётко понимать, что механика организации фотосессии будет основным элементом самовыражения и продвижения, это создание воспоминаний участников проекта. Многие организаторы заблуждаются и считают, что фотосессия - это красивые фотокарточки, которые помогут поднять самооценку организаторов и здорово провести время. На самом деле фотосессия помогает сохранить воспоминания, это возможность оставить след во времени. Профессиональные фотографии обладают особым очарованием, способным захватить эмоции и моменты, они способны дарить радость на протяжении долгих лет.
Одним из мероприятий проекта, по описанию организаторов, является съёмка видео. Мы бы рекомендовали использовать формулировку - создание видеоконтента. По нашему мнению, эта формулировка шире и несёт иной смысл, нежели просто видео интервью участников проекта. Видеоконтент проекта позволяет организаторам сформировать у бенефициаров и стейкхолдеров проекта запоминаемость (при просмотре видео задействуются оба канала восприятия информации: зрительный и аудиальный); информативность - с помощью видеороликов можно быстро и наглядно донести мысль проекта (организаторам необходимо пояснить где? как? и когда? заявленные видео интервью демонстрировали и главное для кого?). Необходимо определить вид видеоконтента (например, презентационный, имиджевый, социальный, обучающий).
Выставка – публичный показ предметов/вещей или экспонатов определённой аудитории с целью определённой пропаганды истории государства или истории предметов, демонстрации научно-технических достижений, а также художественных произведений, предметов культурно-бытового назначения и т.п. Иногда организованная выставка кладёт начало постоянно действующей экспозиции, и на её основе образуют музей или галерею, выставочный зал.
В выставке тесно переплетаются традиционность и оригинальность как в отборе демонстрируемых предметов или вещей (например, постеры, марки, открытки, модели, картины, скульптуры, бытовые предметы и т.п.), так и в условиях их экспонирования. В описании проекта отсутствует информация, как и с помощью чего организаторы сформировали выставку. По нашему мнению, это бы позволило продемонстрировать уникальность выставки, а также было бы полезно узнать, кто были участники выставки: например, взрослые и дети, подростки и молодёжь (количественные и качественные показатели проекта демонстрируют цифры, но не раскрывают специфику ЦА). Считаем, что описание ЦА или целевых групп позволили бы организаторам не только сформулировать цель и задачи выставки, а также пояснить её дальнейшие перспективы (отложенный эффект и сроки работы выставки). Напоминаем, что открытие выставки - это отдельная форма - Вернисаж. Вернисаж имеет свою специфику, которая включает в себя формирование проектной группы организаторов вернисажа, создание выставочного (организационного) комитета, в который входят специалисты, руководители заинтересованных учреждений и общественных организаций, консультанты, художники-оформители и т.д. Для этого необходимо составить экспозиционный план – образный сценарий будущей экспозиции. Необходимо организовать консультации и экскурсии для участников выставки.
Рекомендуем организаторам ознакомиться с актуальным форматом Фотоателье - по нашему мнению, все перечисленные этапы проекта было бы актуально скорректировать и реализовать в контексте уникального современного молодёжного формата.
Сегодня приставка “ЭТНО” имеет главную цель - узнать культуру, быт, традиции других народов, погрузиться в их среду, и почувствовать себя одним из них. Считаем, что данные составляющие не достаточно выражены в описании. Рекомендуем организаторам делать это публично - так как данные элементы смогли бы проекту стать более узнаваемым. Считаем, что этническое и национальное разнообразие является одной из отличительных черт современного общества. Необходимо сохранять этническое многообразие и одновременно способствовать более тесному контакту между представителями тех или иных народов, сегодня важно вовлекать детей и молодёжь в проекты данного направления. Современная молодёжь и общество в целом склонно к самоизучению, познанию себя. Сегодня важно открывать “неизведанное”, национальное - это ключевая тенденция.