Кейсы

Интерактивная программа «Активные майские»

Интерактивная программа «Активные майские»

Место проведения:

Дискозал МБУК «Карагайский районный дом культуры и досуга»

Формат:

Дискотека

Целевая аудитория:

12+, школьники и студенты, а так же владельцы Пушкинской карты от 14 до 22 лет

Организаторы:

МБУК «Карагайский районный дом культуры и досуга»

Описание мероприятия:

Яркое молодежное событие для активных и позитивных ребят, готовых преодолеть внутреннее стеснение и раскрыть себя. Всех участников ждет любимая музыка, тематические челленджи и теплая компания. Интерактивная программа предлагает погрузиться в весеннюю атмосферу волшебства, творчества, веселья и танцев.

Челленджи в программе подобраны таким образом, чтобы развивать внимание и ловкость, память и креативное мышление. Но самое главное в программе – яркие эмоции, отличное настроение и новые знакомства.

Программа «Активные майские» проводилась дважды, 28 апреля и 25 мая. Всего в мероприятии поучаствовали 106 человек, 76 из них по Пушкинской карте.

Благодаря такому мероприятию мы объединили нашу молодежь, школьников и студентов, так же на «Активные майские» приехали ребята из соседних населенных пунктов.

За время проведения программы мы отметили для себя активных ребят, которых в дальнейшем мы привлекли (и все еще привлекаем) для проведения крупных открытых мероприятий (например Международный День защиты детей, День молодежи), для развития молодёжной политики в Карагайском округе.

Ссылка на источник:

Экспертный комментарий:

Обращаем внимание организаторов, что название включает в себя форму - интерактивная программа, а в описании появляется новая форма - дискотека и челлендж. Интерактивная программа, дискотека и челлендж - это не синонимы. Каждая форма (формат) имеет свою специфику и механику планирования, организации, реализации.

Интерактивная программа - это комплекс мероприятий, которые объединены организаторами с помощью интерактивов. Интерактивная программа - это программа, сверхзадачей которой является активизация с помощью набора интерактивных средств участников. Заявленная возрастная рамка интерактивной программы очень широкая, у ЦА 14 лет и у ЦА 22 года - разный специфический набор интерактивных средств. При организации интерактивной программы необходимо чётко понимать, что здесь не может быть победителей, здесь действует правила - главное участие. Механика организации интерактивной программы зависит от активной коммуникации с участниками. Ведущие для интерактивной программы должны быть подобраны по принципу «равный равному», т.ею для каждой ЦА свой ведущий программы. Важно чётко подобрать элементы «взаимодействия» с участниками - напоминаем, что здесь необходимо действовать через конкретную ценность ЦА или ценностные ориентиры (например, любовь, ЗОЖ, работа, семья, учёба и т.д.).

Дискотека - это популярная форма организации культурного отдыха и развлечений молодёжи. Обращаем внимание на слово КУЛЬТУРНОГО, именно формирование культуры (дресскод дискотеки, наличие или отсутствие второй обуви, плейлист дискотеки, наличие «белого танца», подбор ведущих, видеоряда и т.д.). Механика организации дискотеки включает в себя два сценария. Первый - дискотека - это конкретный плейлист, который включает звукооператор, без ведения (или «голос за кадром», которые может объявлять название трека и сообщать какую-то дополнительную информацию про исполнителя или группу), возможно наличие видеоряда, это сценарий развлекательного характера. Второй сценарий - это организация дискотеки с применением познавательно-тематического характера, когда заранее определена тематика дискотеки, ведущие (парное ведение), тематический плейлист, наличие викторины, привлечение танцевальных коллективов, отвечающих тематике дискотеки (и здесь нужно помнить про такие формы организации дискотек как: дискотанцы, дисковечера, дискобары, дискоклубы, дискотеатры, дискобалет и даже дисколекции - напоминаем, что у каждой формы есть своя специфика организации и реализации). При организации дискотеки важно помнить про локацию - её тоже называют дискотека - это оборудованное помещение, которое должно быть оснащено затемнением, наличием «высокой” сцены для ведущих и приглашённых артистов (высота сцены на уровне глаз участников), экраны, световое решение, художественное оформление интерьера (например, неоновые рисунки), музыкальное оформление и т.д. Напоминаем, что музыкальные предпочтения у ЦА 14 лет и 22 года очень разные и их необходимо разграничивать, чтобы избежать «свиста» или иных провокаций в адрес звукооператора и ведущих дискотеки.

Челлендж - это жанр интернет ролика. Сверхзадача челленджа - это «вызов» самому себе или группе лиц. Механика челленджа зависит от конкретной ЦА и результата (что организаторы челленджа хотят получить в результате его организации). Виды челленджа варьируются от литературного челленджа до экстремального (трэш-коробка) и т.д. Но здесь мы чётко понимаем что организация челленджа на дискотеки недопустима. Механика челленджа включает в себя конкретный вид его реализации (необходимо заранее разработать правила для челленджа, разместить их в социальной сети, прикрепить заявку для регистрации, участники должны выполнить задание челленджа, снять всё на видео (самостоятельно или с помошью оператора - это зависит от правил организации челленджа, затем видео разместить в указанной организаторами социальной сети - необходимо помнить про исключения участников, которые нарушили правила) и в итоге организаторы должны получить определённый набор результатов челленджа.