Гастрольный тур «ПОКОЛЕНИЕ СТУДВЕСНЫ»
Место проведения:
Пермский край (Пермь, Лысьва, Чернушка, Березники, Краснокамск, Кудымкар)
Формат:
Гала-концерт
Целевая аудитория:
Студенты ПОО и ООВО, жители городов Пермского края (Пермь, Лысьва, Чернушка, Березники, Краснокамск, Кудымкар)
Организаторы:
Фонд поддержки социальных инициатив «Молодость», Коко Ксения Александровна - руководитель исполнительной дирекции по подготовке и проведению краевого фестиваля «Студенческая весна» среди студентов ПОО и ООВО, на территории Пермского края
Перевалова Анастасия Игоревна - член исполнительной дирекции по подготовке и проведению краевого фестиваля «Студенческая весна» среди студентов ПОО и ООВО, на территории Пермского края, Фонд Грантов Губернатора Пермского края
Перевалова Анастасия Игоревна - член исполнительной дирекции по подготовке и проведению краевого фестиваля «Студенческая весна» среди студентов ПОО и ООВО, на территории Пермского края, Фонд Грантов Губернатора Пермского края
Описание мероприятия:
Более 75 лауреатов и победителей Краевого фестиваля «Студенческая весна» среди студентов ПОО и ООВО Пермского края, а также выпускники ПОО и ООВО, которые представляют более 10 учебных заведений Перми и Пермского края. Совместно с режиссёрско-постановочной группой представляли концертную программу в формате Гала-концерта в 6 городах Пермского края. Более 10 творческих направлений, более 20 номеров за 90 минут. 6 городов Пермского края. Более 2000 зрителей офлайн и более 10000 зрителей онлайн. Более 75 участников концерта. Команда проекта более 100 человек.
Ссылка на источник:
Экспертный комментарий:
Гастрольный тур - это серия концертов артиста или группы артистов, проходящая в разных городах или локациях. Гастроли - это движение вперёд. Сверхзадача гастрольного тура заключается в необходимости саморазвития артиста и совершенствование сценического мастерства (исполнительского мастерства). Гастрольный тур позволяет артистам найти новые акценты, проверить впечатления и «реакции» зрителей. В каждом регионе у публики - свои вкусы, свой менталитет. Интересно наблюдать как абсолютно по-разному реагируют на один и тот же номер зрители в различных регионах.
Гастролировать необходимо, чтобы деятельность/творчество артистов смог оценить не только «свой зритель» (друзья, родственники, единомышленники), но и другая публика, которая не знает лично артистов на сцене. Для организации гастрольного тура необходимо сформировать свой «месседж», который необходимо транслировать своим творчеством. Обращаем внимание организаторов гастрольного тура на необходимость публичной трансляции итогов/результатов и вызовов - для чего был организован данный гастрольный тур? Что он позволил участникам - артистам, что он дал зрителям? Почему были выбраны именно эти заявленные территории (Пермь, Лысьва, Чернушка, Березники, Краснокамск, Кудымкар)? Возникает вопрос - а зачем 75 лауреатам концертировать?
Гастроли - это обязательства. Это чёткий график, где могут быть, репетиции, автограф сессии, интервью, саундчеки, фотосессии, монтировка оборудования, составление технического и бытового райдеров и т.д.
Гала-концерт - это большой праздничный концерт. Только самые яркие и оригинальные выступления могут попасть на гала-концерт. Из аннотации не до конца понятна концепция гала-концертов (например, в каждом городе был представлен каждый раз уникальный набор номеров или в каждом городе показывали одну и ту же программу). Возникает вопрос к организаторам «к чему приурочен гастрольный тур»? Ответ на данный вопрос позволит оценить - зачем зрители заявленных территорий должны были увидеть гала-концерт «вживую» - если это можно было сделать онлайн. Необходимо прояснить ситуацию с выбором концертных площадок и понимание - техническое обеспечение организаторы привозили с собой или выбранные территории были оснащены необходимым оборудованием?
По своей сути гастрольный тур - это важная часть жизни артистов. К сожалению из описания и аннотации проекта не понятен сам замысел - «зачем» это было организовано.
Гастролировать необходимо, чтобы деятельность/творчество артистов смог оценить не только «свой зритель» (друзья, родственники, единомышленники), но и другая публика, которая не знает лично артистов на сцене. Для организации гастрольного тура необходимо сформировать свой «месседж», который необходимо транслировать своим творчеством. Обращаем внимание организаторов гастрольного тура на необходимость публичной трансляции итогов/результатов и вызовов - для чего был организован данный гастрольный тур? Что он позволил участникам - артистам, что он дал зрителям? Почему были выбраны именно эти заявленные территории (Пермь, Лысьва, Чернушка, Березники, Краснокамск, Кудымкар)? Возникает вопрос - а зачем 75 лауреатам концертировать?
Гастроли - это обязательства. Это чёткий график, где могут быть, репетиции, автограф сессии, интервью, саундчеки, фотосессии, монтировка оборудования, составление технического и бытового райдеров и т.д.
Гала-концерт - это большой праздничный концерт. Только самые яркие и оригинальные выступления могут попасть на гала-концерт. Из аннотации не до конца понятна концепция гала-концертов (например, в каждом городе был представлен каждый раз уникальный набор номеров или в каждом городе показывали одну и ту же программу). Возникает вопрос к организаторам «к чему приурочен гастрольный тур»? Ответ на данный вопрос позволит оценить - зачем зрители заявленных территорий должны были увидеть гала-концерт «вживую» - если это можно было сделать онлайн. Необходимо прояснить ситуацию с выбором концертных площадок и понимание - техническое обеспечение организаторы привозили с собой или выбранные территории были оснащены необходимым оборудованием?
По своей сути гастрольный тур - это важная часть жизни артистов. К сожалению из описания и аннотации проекта не понятен сам замысел - «зачем» это было организовано.