Формирование новых идей и их публичного обсуждение (цикл дискуссий), формулировка ключевых тем и механизмов, которые могут сыграть важную роль в решении проблем
Определение/понятие:
Вид мозгового штурма, в основе которого лежит методика “круга идей”
Что необходимо подготовить:
1. Определение целевой аудитории 2. Формулировка цели или проблемы 3. Подбор участников согласно цели 4. Подбор актуального названия штурм-лаборатории 5. Выбор площадки 6. Рассылка приглашения участникам 7. Подборка модератора, волонтёров, помощников
Как проводить:
1. Формирование проектной группы организаторов 2. Приглашение участников для публичного обсуждения идей 3. Постановка модераторам дискуссионного вопроса 4. Деление участников на микрогруппы (6-8 человек, около 5-6- групп) 5. Обсуждение участниками темы и написание своих предложений по определенному вопросу (около 20 минут) 6. Публичная презентация своих предложений группами (3-4 минуты) 7. Сбор модератором всех идей, выдача модератором случайных идей командам 8. Команды создают проекты по новым идеям (которые выдали) 9. Защита проектов и рефлексия