Для знакомства авторов идей, проектных лидеров с инвесторами и различными специалистами. Позволяет авторам получить обоснованную критику, поддержку и найти финансирование.
Определение/понятие:
Современный формат презентаций (устной или визуальной) проектов и концепций идей, которые авторы хотят осуществить.
Что необходимо подготовить:
1. Определение разнообразной целевой аудитории 2. Подбор ключевых экспертов и потенциальных инвесторов 3. Выбор площадки 4. Уведомить участников об экспертной группе (ФИО, социальный статус и сфера деятельности)
Как проводить:
1. Формирование проектной группы организаторов 2. Подготовить всё необходимое 3. Контроль за выполнением требований (количество презентуемых проектов за один питчинг от 5 до 10, время питчинга 5-10 минут)